Не нужно платить за подключение электричества, за установку трансформатора.
Для бензиновой пилорамы нужно всего 1,5-2 литра бензина и острозаточенная пила.
Колёса, изготовленные из стального листа на машине лазерной резки c высокой точностью, отличаются малым весом, отсутствием биений и дисбаланса.
В ступицу устанавливается двухрядный автомобильный подшипник(2108 передняя ступица), который не требует регулировок и обслуживания.
Подшипники роликов на других типах пилорам работают на максимально-возможной скорости, что приводит к быстрому выходу из строя их и, как следствие, самих роликов. Сами ролики должны быть калёными, и желательно хромированные. Сделанные из обычной стали ролики быстро стачиваются на конус, что приводит к появлению волны на доске.
Примененная система "подшипник в подшипнике" работает как планетарный редуктор, что уменьшает в разы угловую скорость и увеличивает в несколько раз ресурс. Материал обоймы подшипника отличается износостойкостью, а в случае выхода подшипника из строя, его можно свободно купить.
Высококачественные итальянские редуктора с передаточным отношением 1:60 и двухрядные цепи быстро поднимают и опускают пильную рамку ленточной мини-пилорамы, что позволяет пилить, не снимая отпиленные доски.
С помощью гидравлики оператор натягивает пилу и контролирует её натяжение.
С помощью линейки часового типа оператор ленточной минипилорамы избавляется от необходимости запоминать и высчитывать размеры доски. Работает эта линейка (в отличии от электронной) в любые морозы, нужно только в конце каждого пропила устанавливать её на ноль.
Эксцентриковые зажимы позволяют быстро и надёжно закрепить бревно. Каркас рамы, сваренный из толстостенной профильной трубы, обеспечивает ленточной мини-пилорамы жесткость и надёжность.
Легко устанавливается на любой ровной площадке размером 3х10 м.